Главная » FAQ (Часто задаваемые вопросы)

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Вопрос: Могу ли я расплатиться за товар по факту доставки курьеру, я живу в Москве.
Ответ: Нет. Мы работаем только по предварительной оплате, это когда заказ нужно сначало оплатить даже для жителей Москвы.

Вопрос: Почему я не могу расплатиться дома по факту доставки товара?
Ответ: С 1 сентября 2015г. возможность оплачивать заказы по факту доставки аннулирована. 

Вопрос: Почему вы отменили возможность оплачивать заказы курьеру по факту доставки, ведь это удобно?
Ответ: Во-первых это сделано с целью безопастности курьера, ведь в день у него по 7-9 заказов, а пользоваться услугами инскассаторов не рентабельно. Во-вторых, в последние пару лет, участились случаи хулиганства, когда заказывается товар на чей-то чужой адрес. А кататься по Москве это дорогое удовольствие.

Вопрос: Как я могу оплатить заказ вперед, ведь я вас не знаю, а сумма внушительная для меня? 
Ответ: А как же Вы путевку в другую страну за 1-2 месяца (а то и больше) до вылета оплачиваете в первый и последующие разы? 
Также и у нас. Вы всегда можете проверить юридическое лицо на сайте единого реестра юр.лиц http://www.egrul.com/ или http://egrul.nalog.ru/ 

Вопрос: Как долго ожидать свой опаченный заказ в Москве, который указан как в наличии?
Ответ: Так как наш склад находится в Тверской области, срочной доставки у нас нет, поэтому срок ожидания заказа может занять 2-3 рабочих дня.

Вопрос: Почему у Вас розничные цены на большинство товаров ниже оптовых?
Ответ: Мы максимально минимизировали расходы на персонал, склад, офис и тд, поэтому Вам не нужно оплачивать эти расходы. В товар заложена минимальная наценка на уровне 5-10% (в зависимости от бренда). 

Вопрос: Почему у вас склад в Тверской области, не проще разместить его в Москве и доставлять заказы быстрее. Ведь вы теряете покупателей и деньги?
Ответ: Это ошибочное мнение. У нас был склад в Москве в период с 2007 по 2012гг., но практика показала, что это не выгодно. Слишком дорогая арендная плата, больше расходов на персонал как следствие дороже товар. Было принято решение минимизировать расходы, поэтому склад переехал в Тверскую область. 

Вопрос: Вы торгуете б/у товаром?
Ответ: Нет, товар новый запечатанный. 
В процессе перевозки может быть повреждена упаковка, если упаковка имеет потертости Вы будете уведомлены. 

Вопрос: Есть ли сертификаты на продаваемую продукцию?
Ответ: Конечно. На продаваемую продукцию есть не только сертификат, но и номер ГТД (грузовая таможенная декларация).

Вопрос: Я не конечный покупатель, а покупаю товар на перепродажу. Вы можете предоставить мне скидку на 1-2 позиции?
Ответ: В зависимости от конкретного проекта. 

Вопрос: Почему при оплате по безналичному расчету Вы берете комиссию от 3,5 до 5%?
Ответ: Комиссию берем не мы, а банк за обслуживание. Даже при оплате коммунальных услуг берется комиссия. У нас минимальная комиссия.

Вопрос: Я физическое лицо, как мне оплатить заказ без комиссии?
Ответ: Переводом на расчетный счет организации или переводом на карту Альфа-Банка.

Вопрос: Я не из Москвы, сколько будет стоить доставка в мой город?
Ответ: Доставка в регионы России (до 10 кг, объем 0.1м3) - 1200р.

Вопрос: Хочу купить у вас кофемашину, но в наличии ее нет долгое время. Зачем держать на сайте позицию, которой нет на складе и наверное не будет?
Ответ: Да, дейсвительно некоторые товары в наличии отсутствуют, но это не значит, что их нельзя заказать. Мы не берем их на свой склад, так как некоторые товары требуют особый режим хранения, а наш склад не может обеспечить этот особый режим. Поэтому чтобы не портить товар, мы привозим его под заказ со склада дистрибьютора или производителя, где условия хранения соответствуют тех. нормам.

Вопрос: Если я оформлю предзаказ на товар которого нет в наличии. Сколько дней его ожидать?
Ответ: Срок поставки зависит от конкретного товара. Обычно это 7-9 рабочих дней после оплаты заказа. Точный срок поставки лучше всего уточнять при заказе.  

Вопрос: Я не хочу платить за доставку 600р, можно забрать товар бесплатно?
Ответ: Можно, срок ожидания товара составит 3-5 рабочих дней после оплаты счета.

Вопрос: Почему при самовывозе нужно ожидать товар более 3х рабочих дней?
Ответ: Потому что самовывоз это бесплатно, мы, также как и Вы, экономим на перемещении товара из Тверской области в Москву.

Вопрос: Мне очень срочно нужен товар, могу ли я забрать его сразу после оплаты или хотя на следующий день? 
Ответ: К сожалению нет, у нас нет возможности работать на скорость и держать низкие цены, поэтому мы приняли решение исключить срочную доставку. 

Вопрос: Мы инсталляционная компания и у нас "горит" проект, нам очень срочно нужен товар, готовы сами приехать на склад в Тверскую область.
Ответ: Это замечательно что вы готовы, но мы не готовы вас там принять. Склад это не магазин и прийти купить что-то там нельзя. Поэтому правила работы магазина установлены для всех без исключения. 

Вопрос: Можно купить у вас товар в кредит?
Ответ: Нет, в кредит не торгуем.

Вопрос: Мне нужно срочно коммерческое предложение, наша комания участвует в тендере, который будет играться через 2 недели. 
Ответ: Наша организация не предоставляет коммерческое предложение, цены и наличие товара смотрите на сайте. Выставленный счет дейсвителен только 2 (два) рабочих дня. Если Вы не готовы оплачить счет в течение этого времени, лучше его не выписывать.