Оплата в интернет-магазине АНДРИКС
Интернет-магазин "Андрикс" осуществляет доставку только в будние дни (в выходные и праздничные дни доставка собственной курьерской службой не осуществляется !!!) после полной оплаты товара.
Отдел доставки курьерской службы работает с 12-00 до 19-00, СБ-ВС - выходной.
Для физических лиц:
1. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир» на сайте (онлайн-оплата). (временно не принимаем)
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Как сделать заказ
Возврат товара для физ.лиц
!!! Товар, участвующий в акции, оплачивается только за наличный расчет курьеру при доставке !!! Онлайн оплата не принимается.
2. Наличными в офисе г. Москва.
3. Перевод на карту Альфа-Банка по выставленному счёту.
Для юридических лиц и ИП без комиссий:
После оформления Вашего заказа Вам будет выставлен счет (Счет-договор, оферта), с НДС, для оплаты по безналичному расчету и отправлен Вам на указанный e-mail.
Доставка товара по Москве включается в цену товара. По этому виду оплаты стоимость товара рассчитывается как стоимость товара на сайте + доставка по Москве.
Счет необходимо оплатить в течение 2-х банковских дней. После поступления денег на наш расчетный счет Ваш заказ передается в отдел службы доставки, для уточнения адреса, даты и время доставки. Вместе с товаром Вы получаете:
оригинал счет договора;
УПД (универсальный передаточный документ) статус 1;
фирменный гарантийный талон от производителя (если предусмотрен производителем).
Минимальная сумма для заказа 10 000 рублей.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантийное обслуживание оказывают фирменные сервисные центры производителей. Срок гарантийного обслуживания определяется производителем.