Главная » Оплата в интернет-магазине АНДРИКС

Оплата в интернет-магазине АНДРИКС

ФОРМА ОПЛАТЫ ТОВАРОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АНДРИКС:

Интернет-магазин "Андрикс" осуществляет доставку только после полной оплаты товара (в выходные и праздничные дни доставка собственной курьерской службой не осуществляется !!!)
Отдел доставки курьерской службы работает с 12-00 до 19-00, СБ-ВС - выходной.

Для физических лиц:

1. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир». 
           
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. 
 
Как сделать заказ 
Возврат товара для физ.лиц

2. Перевод на р/с счет организации по выставленному счёту через банк, банк клиент или мобильное приложение.

3. Перевод на карту Альфа-Банка по выставленному счёту.


Обращаем Ваше внимание, что ООО "ФАВОРИТ" не взимает комиссию за переводы физ.лиц, комиссию может взимать только банк выдавший карту за услугу перевода денег.  

Для юридических лиц:
За безналичный расчет для юр.лиц или ИП, комиссия 5% к цене на сайте.

После оформления Вашего заказа Вам будет выставлен счет, с НДС, для оплаты по безналичному расчету и отправлен Вам на указанный e-mail. 

Доставка товара по Москве включается в цену товара. По этому виду оплаты стоимость товара рассчитывается как стоимость товара на сайте + доставка по Москве и + %.

Счет необходимо оплатить в течение 2-х банковских дней. После поступления денег на наш расчетный счет Ваш заказ передается в отдел службы доставки, для уточнения адреса, даты и время доставки. Вместе с товаром Вы получаете:
оригинал счета;
счет-фактуру;
товарную накладную;
фирменный гарантийный талон от производителя (
если предусмотрен производителем).
Минимальная сумма для заказа 10 000 рублей.


Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Гарантийное обслуживание оказывают фирменные сервисные центры производителей. Срок гарантийного обслуживания определяется производителем.